Российская Федерация, г. Севастополь, 299011

8 (800) 250-35-27
8 (692) 24-13-49

Венерология

Венерические болезни и инфекции, передающиеся преимущественно половым путем, -  серьезная проблема нашего времени.

Венерология - это наука о заболеваниях передающихся половым путем. Венерология изучает процессы, связанные с развитием, симптоматикой, методами лечения и предупреждения половых инфекций. Довольно часто симптомы после заражения проявляются незначительно, либо они слабо выражены. Поэтому очень важно после случайной связи пройти обследование на наличие инфекции. Этим Вы оберегаете собственное здоровье и здоровье близких от серьезных проблем. К тому же, как правило, диагностика и сдача анализов не занимает много времени. Только после этого, опытный врач, венеролог по результатам анализов и лабораторным методам исследования может правильно установить диагноз и назначить курс лечения или сделать вывод об отсутствии заболевания.

К инфекциям, передающимся половым путем относятся классические венерические болезни:
сифилис, гонорея, мягкий шанкр или шанкроид, лимфогранулематоз венерический; гранулема венерическая (донованоз), паховая гранулема.

Другая большая группа включает болезни, передающиеся главным образом половым путем с преимущественным поражением половых органов: хламидиоз, трихомониаз, кандидозные вульвогиниты и баланопоститы, микоплазмоз, генитальный герпес, бактериальный вагиноз.

Также есть заболевания, которые могут иметь как половой, так и неполовой пути передачи:
папилломавирусные инфекции половых органов, генитальный контагиозный моллюск, урогенитальный шигеллез гомосексуалистов, лобковый педикулез, чесотка, гепатит В, лямблиоз, амебиаз, цитомегалия.

Локализация основного очага инфекций – половые органы, поэтому зачастую больные обращаются к урологу и гинекологу. Именно уролог и гинеколог ставят первичный диагноз, назначают лабораторные исследования. Когда возбудители выделены, больного обязательно направляют к дерматовенерологу.

Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП) опасны тем, что ими легко заразиться. И если болезнь не распознали сразу и не вылечили, легко может возникнуть эпидемия. ИППП опасны тем, что поражают половую систему человека, предназначенную природой для сохранения и воспроизведения вида.

В нашем центре Вы можете получить достоверную информацию о всех половых инфекциях. В случае подозрения на  имеющиеся у Вас или Ваших близких людей заболевание, сумеете пройти все необходимые виды современного обследования и лечения.По вашему желанию или в случае необходимости вас проконсультируют доктор медицинских наук и врачи высшей категории. У нас Вы сможете найти ответы на все интересующие Вас проблемы

Своевременно обращайтесь к врачу венерологу при малейшем подозрении на венерическое заболевание.

В клинике здоровой кожи проводится диагностика заболеваний передающихся половым путем, консультации венеролога, выполнение всех необходимых анализов. Обследование на сифилис, гонорею, хламидии, герпес, уреплазмы, микоплазмы, трихомонады, гарднереллы, вирусы герпеса, папилломы, ВИЧ-инфекцию, гепатиты B и C и другие инфекции (методами ПЦР, РИФ, ИФА, бактериоскопии), определение уровня гормонов в крови.

Дерматовенеролог
Клиники здоровой кожи
Шевела А.Г.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!